Имеющееся материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в целом позволяют организовать обучение инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
- задержкой психического развития;
- расстройства аутистического спектра;
- умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Оборудованные учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Объекты для проведения практических занятий приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Объекты спорта приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Беспрепятственный доступ в здание обеспечен (имеется пандус, внутри здания - мнемосхемы).
Специальные условия питания не созданы.
Специальные условия охраны здоровья не созданы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ, аналогичны тем, к которым обеспечен доступ обучающимся, не являющимся инвалидами и лицами с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
Общежитие отсутствует.
Интернат отсутствует.
По данным независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, проведенной ООО ИЦ "НОВИ" в 2022 году, набранный школой по критерию №2 "Доступность услуг для инвалидов" балл составляет 62,9.
В протоколе оценки, в частности, указано на:
- недосточную оборудованность помещений школы с учетом доступности для инвалидов;
- недостаточность условий доуступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
По итогам оценки рекомендовано обеспечить:
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; сменные кресла-коляски; специально-оборудованные санитарно-гигиенические помещения;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
Фактически, в настоящее время и в ближайшей перспективе необходимости обеспечения соответствующих условий нет, в случае появления необходимости условия могут обеспечены в разумные сроки.
Кроме того, рекомендовано обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.