МБОУ "Ижевская СОШ им. К.Э. Циолковского"
село Ижевское Спасского района Рязанкой области
  • О школе

    Полное наименование школы:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ижевская средняя общеобразовательная школа имени К.Э. Циолковского" Спасского муниципального района Рязанской области

    Краткое наименование школы:

    МБОУ "Ижевская СОШ им. К.Э. Циолковского"

    История школы

    (Основные вехи)

    Школа началась с одноэтажного двухклассного земского училища, открытого в 1856 году.

    К 1873 году по просьбе ижевцев было построено новое здание.

    В 1907 году здание школы было расширено вдвое за счет пристройки.

    В 1909 году училище стало городским четырехклассным.

    В 1924 году Ижевская школа второй ступени была преобразована в Школу крестьянской молодежи.

    В 1930 году школа стала называться Школой колхозной молодежи.

    В 1935 году школа стала неполной средней.

    В 1937 году школа получила статус средней.

    В 1982 году школа получила новое здание.

    В 1982 году, в связи со 125-летним юбилеем, школе было присвоено имя Константина Эдуардовича Циолковского.

    В 2007 году школа стала победителем конкурсного отбора образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы, на осуществление государственной поддержки из федерального бюджета в рамках национального проекта "Образование".

    В 2011 году к Ижевской средней общеобразовательной школе имени К.Э. Циолковского была присоединена Ижевская основная общеобразовательная школа.

    Образование и формы обучения

    Образовательные программы осваиваются в очной форме.

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Ижевская СОШ им. К.Э. Циолковского" на 2020/21-2024/25уч.гг. - ключевой документ, который с учетом специфики и внутреннего потенциала школы определяет основные направления развития школы в контексте государственной образовательной политики.

    Цели:

    1. Повышение уровня качества освоения обучающимися ООП НОО/ ООО/ СОО при одновременном повышении степени объективности оценивания образовательных достижений обучающихся.
    2. Создание условий для обучения детей с ОВЗ.
    3. Создание условий для выявления и реализации индивидуальных склонностей обучающихся средствами учебных предметов, внеурочной деятельности, дополнительного образования, сетевого взаимодействия с социальными партнерами.
    4. Совершенствование кадрового потенциала.
    5. Развитие школьной инфраструктуры, обеспечивающей возможность получения обучающимися доступного качественного образования.

    Сроки реализации: 2020/21 - 2024/25уч.гг.

    Этапы реализации:

    1. Аналитико-проектировочный.
    2. Реализационный.
    3. Аналитико-резюмирующий.

    Перечень направлений деятельности в рамках реализации:

    1. Реализация ФГОС НОО/ ООО/ СОО; обеспечение освоения обучающимися содержания ООП НОО/ ООО/ СОО; повышение степени объективности оценивания образовательных достижений обучающихся.
    2. Реализация актуальных АООП.
    3. Выявление и развитие индивидуальных склонностей обучающихся средствами учебных предметов, внеурочной деятельности, дополнительного образования, сетевого взаимодействия с социальными партнерами.
    4. Совершенствование кадрового потенциала.
    5. Развитие школьной инфраструктуры, обеспечивающей возможность получения обучающимися доступного качественного общего образования.

    Исполнители: руководящие и педагогические работники.

    Ожидаемые результаты:

    1. Повысился уровень качества образования, демонстрируемого, в частности, в рамках участия в процедурах внешней оценки уровня образовательныхдостижений обучающихся (ВПР, ГИА-9 (ОГЭ/ ГВЭ), ГИА-11 (ЕГЭ/ ГВЭ); увеличилась степень объективности оценивания образовательных результатов.
    2. Внедрены и должным образом реализуются ФГОС НОО ОВЗ/ ФГОС УО (ИН), соответствующие актуальные АООП.
    3. Выросло количество обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность, систему дополнительного образования; увеличилось количество участников, дипломантов, лауреатов, призеров, победителей интеллектуальных, творческих, спортивных и иных конкурсных акций школьного, муниципального, регионального, федерального, международного уровней.
    4. Увеличилось количество педагогических работников: прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам реализации образовательных программ, активно использующих современные образовательные технологии, прошедших аттестацию на квалификационные категории; участников конкурсов профессионального мастерства.
    5. Создана современная материально-техническая учебная база.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie