МБОУ "Ижевская СОШ им. К.Э. Циолковского"
село Ижевское Спасского района Рязанкой области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования достоверной и объективной информации о качестве подготовки обучающихся.

    Основными формами независимой оценки качества подготовки обучающихся выступают:

    • государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (государственный выпускной экзамен, основной государственный экзамен) - 9 класс;
    • государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (государственный выпускной экзамен, единый государственный экзамен) - 11 класс;
    • Всероссийские проверочные работы - 4-11 классы.
    84
    средний балл ЕГЭ-2022 по физике
    80
    средний балл ЕГЭ-2022 по английскому языку
    71
    средний балл ЕГЭ-2022 по профильной математике
    70,8
    средний балл ЕГЭ-2022 по русскому языку
    68,3
    средний результат ЕГЭ-2022 по обществознанию
    66
    средний балл ЕГЭ-2022 по химии
    63,5
    средний балл ЕГЭ-2022 по истории
    50,3
    средний балл ЕГЭ-2022 по биологии

    Контакты по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования (ГВЭ-11, ЕГЭ):

    • школьный уровень: 8 (49135) 71242 (контактное лицо - Варюшкин Дмитрий Александрович);
    • муниципальный уровень: 8 (49135) 33639 (контактное лицо - Козлова Анна Николаевна);
    • региональный уровень: 8 (4912) 515137 (контактное лицо - Чеснокова Елена Александровна).

    Контакты по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования (ГВЭ-9, ОГЭ):

    • школьный уровень: 8 (49135) 71242 (контактное лицо - Варюшкин Дмитрий Александрович);
    • муниципальный уровень: 8 (49135) 33639 (контактное лицо - Козлова Анна Николаевна);
    • региональный уровень: 8 (4912) 515137 (контактное лицо - Чеснокова Елена Александровна).

    Промежуточная аттестация - периодическая оценка фактически достигнутого уровня сформированности учебных достижений обучающихся - проводится:

    Порядок промежуточной аттестации установлен Положением о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ "Ижевская СОШ им. К.Э. Циолковского" (утв. приказом от 02.09.2013 №108 (в ред. приказа от 06.04.2018 №47)).

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    • PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment);
    • TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study);
    • PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study);
    • TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey);
    • PIAAC – Международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies).

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie