О школе
Полное наименование школы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ижевская средняя общеобразовательная школа имени К.Э. Циолковского" Спасского муниципального района Рязанской области
Краткое наименование школы:
МБОУ "Ижевская СОШ им. К.Э. Циолковского"
История школы
(Основные вехи)
Школа началась с одноэтажного двухклассного земского училища, открытого в 1856 году.
К 1873 году по просьбе ижевцев было построено новое здание.
В 1907 году здание школы было расширено вдвое за счет пристройки.
В 1909 году училище стало городским четырехклассным.
В 1924 году Ижевская школа второй ступени была преобразована в Школу крестьянской молодежи.
В 1930 году школа стала называться Школой колхозной молодежи.
В 1935 году школа стала неполной средней.
В 1937 году школа получила статус средней.
В 1982 году школа получила новое здание.
В 1982 году, в связи со 125-летним юбилеем, школе было присвоено имя Константина Эдуардовича Циолковского.
В 2007 году школа стала победителем конкурсного отбора образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы, на осуществление государственной поддержки из федерального бюджета в рамках национального проекта "Образование".
В 2011 году к Ижевской средней общеобразовательной школе имени К.Э. Циолковского была присоединена Ижевская основная общеобразовательная школа.
Образование и формы обучения
Образовательные программы осваиваются в очной форме.
Программа развития
Программа развития МБОУ "Ижевская СОШ им. К.Э. Циолковского" на 2020/21-2024/25уч.гг. - ключевой документ, который с учетом специфики и внутреннего потенциала школы определяет основные направления развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Цели:
- Повышение уровня качества освоения обучающимися ООП НОО/ ООО/ СОО при одновременном повышении степени объективности оценивания образовательных достижений обучающихся.
- Создание условий для обучения детей с ОВЗ.
- Создание условий для выявления и реализации индивидуальных склонностей обучающихся средствами учебных предметов, внеурочной деятельности, дополнительного образования, сетевого взаимодействия с социальными партнерами.
- Совершенствование кадрового потенциала.
- Развитие школьной инфраструктуры, обеспечивающей возможность получения обучающимися доступного качественного образования.
Сроки реализации: 2020/21 - 2024/25уч.гг.
Этапы реализации:
- Аналитико-проектировочный.
- Реализационный.
- Аналитико-резюмирующий.
Перечень направлений деятельности в рамках реализации:
- Реализация ФГОС НОО/ ООО/ СОО; обеспечение освоения обучающимися содержания ООП НОО/ ООО/ СОО; повышение степени объективности оценивания образовательных достижений обучающихся.
- Реализация актуальных АООП.
- Выявление и развитие индивидуальных склонностей обучающихся средствами учебных предметов, внеурочной деятельности, дополнительного образования, сетевого взаимодействия с социальными партнерами.
- Совершенствование кадрового потенциала.
- Развитие школьной инфраструктуры, обеспечивающей возможность получения обучающимися доступного качественного общего образования.
Исполнители: руководящие и педагогические работники.
Ожидаемые результаты:
- Повысился уровень качества образования, демонстрируемого, в частности, в рамках участия в процедурах внешней оценки уровня образовательныхдостижений обучающихся (ВПР, ГИА-9 (ОГЭ/ ГВЭ), ГИА-11 (ЕГЭ/ ГВЭ); увеличилась степень объективности оценивания образовательных результатов.
- Внедрены и должным образом реализуются ФГОС НОО ОВЗ/ ФГОС УО (ИН), соответствующие актуальные АООП.
- Выросло количество обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность, систему дополнительного образования; увеличилось количество участников, дипломантов, лауреатов, призеров, победителей интеллектуальных, творческих, спортивных и иных конкурсных акций школьного, муниципального, регионального, федерального, международного уровней.
- Увеличилось количество педагогических работников: прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам реализации образовательных программ, активно использующих современные образовательные технологии, прошедших аттестацию на квалификационные категории; участников конкурсов профессионального мастерства.
- Создана современная материально-техническая учебная база.